Конкурентная разведка

Каждый уважающий себя руководитель или владелец бизнеса, вне зависимости от его размеров и сфер влияния, просто обязан знать: как живут, чем дышат, что планируют, какой стратегии придерживаются и какие технологические новинки используют в работе конкуренты. Это помогает снизить риски при принятии тех или иных управленческих решений, а соответственно является основной целью конкурентной разведки.

Специалисты детективного агентства «Система» возьмут на себя реализацию всех этапов конкурентной разведки в соответствии с поставленной задачей. Чем четче и корректнее она будет сформулирована, тем точнее будут полученные данные. Мы гарантируем, что ни один из конкурентов не узнает, кто и для чего собирает о нем информацию. Звоните:

Москва +7(905) 200 22 66
Санкт-Петербург +7(981) 800 15 15

Принципы и этапы конкурентной разведки

Фактически данная работа строится на сборе, анализе и синтезе имеющейся информации с соблюдением морально-этических норм и в рамках действующего законодательства РФ. Это обстоятельство является главным отличием конкурентной разведки от промышленного шпионажа. Выделяют несколько этапов:

  • постановка задачи;

  • сбор информации из разных источников;

  • систематизация полученных сведений;

  • оценка достоверности собранной информации;

  • анализ конкурентов на основе полученной информации;

  • синтез данных, достраивание общей картины логическим путем;

  • построение выводов и прогнозов.

Технологии проведения конкурентной разведки

Здесь мы в качестве примера приведем лишь основные технологии, помогающие собрать информацию для анализа конкурентов, на самом же деле их значительно больше:

  • Новости и их мониторинг – сегодня информация о том или ином событии появляется в Интернете чуть ли не в ту же секунду. Спасибо вездесущей сети и современным средствам связи.

  • Работа с социальными сетями. Паблики сотрудников компании и связанных с ней людей могут представлять большой интерес и служить дополнительным источником информации.

  • Выявление намерений путем анализа факторов сопряженных с интересующим нас событием или действием.

  • Беседа с сотрудниками компании по заранее определенному сценарию – отличный способ узнать ситуацию изнутри.

  • Наблюдение – позволяет собрать информацию о внутреннем распорядке компании, руководства, контактах и пр.;

  • Сравнительный анализ конкурентов, конкурентной среды и рынка.

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка позволяет ответить практически на любые вопросы заказчика и помогает ему принимать решения в таких важных вопросах как: стратегическое планирование, разработка кадровой политики, тактика отстраивания от конкурентов, завоевание доли рынка, расширение уже существующего и целесообразность запуска нового производства и т.д. и т.п.


Возврат к списку

Получить консультацию

Не нашли подходящую услугу? Возникла нестандартная ситуация – позвоните нам или оставьте номер своего телефона и мы перезвоним вам сами. Решение обязательно будет найдено! Все данные защищены, а разговоры конфиденциальны!